В Южной Корее изучают роль конструкции в конце ВВП в гибели пассажиров Jeju Air

30.12.2024, 08:48

Фото: HAN MYUNG-GU / ТАСС

Министерство транспорта Южной Кореи намерено выяснить роль «жесткой конструкции» с радиомаяками в конце взлетно-посадочной полосы в аэропорту Муан в авиакатастрофе самолета авиакомпании Jeju Air.

Директор департамента гражданской авиации Минтранса Южной Кореи Чжу Чжон Ван сообщил, что ведомство проверит законность установки курсо-глиссадной системы (КГС) на бетонную конструкцию, в которую врезался самолет Boeing 737–800. По словам чиновника, подобные сооружения есть и в других аэропортах Южной Кореи.

Чжу Чжон Ван, департамента гражданской авиации министерства транспорта Южной Кореи: «Системы КГС не устанавливаются как угодно, есть правила, мы их анализируем. Мы планируем проверить, есть ли ограничения по материалам и расстоянию, есть ли связь с катастрофой».

Ранее СМИ и авиационные эксперты обращали внимание на то, что пилот посадил самолет на фюзеляж «настолько хорошо, насколько мог» в ситуации с отказом шасси. Но борт не смог сбросить скорость и врезался в бетонную конструкцию в конце ВПП, из-за чего произошел взрыв. Погибли 179 человек, находившихся на борту, выжить удалось лишь двум стюардессам. По предварительной информации, система шасси отказала из-за столкновения с птицами.

Читайте также