Маркетплейсы обяжут продвигать российские товары

25.12.2024, 10:51

Видео программы «Сегодня»

Минпромторг предложил заставить маркетплейсы рекомендовать клиентам российские аналоги зарубежных брендов.

В Минпромторге придумали как еще помочь российским производителям продвигать свои товары. Министерство предлагает обязать маркетплейсы рекомендовать покупателям российские аналоги зарубежных брендов.

Как рассказал в интервью «РИА Новости» глава Минпромторга Антон Алиханов, эта инициатива есть в обновленном проекте закона о «российской полке» товаров.

В обычных магазинах власти собираются установить минимальную долю российских брендов для каждой категории товаров, а касаемо маркетплейсов, как рассказал Антон Алиханов, если там полок нет и количество товаров не ограничено, то и принципы демонстрации товаров отличаются.

По словам министра, выступать со своими рекомендациями отечественных товаров маркетплейсы будут когда покупатель ищет товары в широком смысле и когда ищет конкретный бренд. Антон Алиханов добавил, что сначала это требование коснется косметики и бытовой химии, а потом его планируют расширять на другие товары.

Читайте также