Минпромторг предложил заставить маркетплейсы рекомендовать клиентам российские аналоги зарубежных брендов.
В Минпромторге придумали как еще помочь российским производителям продвигать свои товары. Министерство предлагает обязать маркетплейсы рекомендовать покупателям российские аналоги зарубежных брендов.
Как рассказал в интервью «РИА Новости» глава Минпромторга Антон Алиханов, эта инициатива есть в обновленном проекте закона о «российской полке» товаров.
В обычных магазинах власти собираются установить минимальную долю российских брендов для каждой категории товаров, а касаемо маркетплейсов, как рассказал Антон Алиханов, если там полок нет и количество товаров не ограничено, то и принципы демонстрации товаров отличаются.
По словам министра, выступать со своими рекомендациями отечественных товаров маркетплейсы будут когда покупатель ищет товары в широком смысле и когда ищет конкретный бренд. Антон Алиханов добавил, что сначала это требование коснется косметики и бытовой химии, а потом его планируют расширять на другие товары.
Читайте также
- Сеть суши «Ёбидоёби» сменила название юрлица
- Selgros готов продать свои активы в России
- В Unilever назвали причины продажи российского подразделения
- Ozon изменил правила оплаты товаров
- Louis Vuitton подешевел на 23 млрд евро на фоне слабого спроса в Китае
- На выставке InterCHARM в Москве производители представили новинки
бьюти-индустрии