На петербургской станции метро «Горный институт» введут в эксплуатацию новую систему обеспечения безопасности регулирования поездов. Ее разработали ученые петербургского университета путей сообщения. Монтаж завершен, сейчас идет обкатка.
Система контролирует состояние занятости участка, обнаруживает неисправности, например, излом рельса. Она поможет сократить интервалы за счет передачи сигналов о допустимой скорости движения, а значит есть возможность увеличить пассажиропоток.
Александр Никитин,
Прежде чем спуститься в подземку, систему испытали в передовой лаборатории вуза. Микроэлектронная техника чувствительна к электромагнитным помехам. Имитируя такие разряды, ученые и проверяют аппаратуру в испытательном центре.
Виталий Шатохин, заведующий лабораторией электромагнитной совместимости электропитающих устройств железнодорожной автоматики: «Вопрос электромагнитной совместимости в метро очень остро стоит за счет малого пространства. В метро ограничено пространство и всё скучено располагается».
Станцию метро «Горный институт» планируют открыть до конца года.
Читайте также
- Петербургские чиновники осмотрели новую станцию метро «Горный институт»
- Через петербургскую станцию метро «Горный институт» прошел первый поезд
- В администрации Петербурга обсудили транспортные проекты будущего
- У станции метро «Горный институт» в Петербурге разобрали строительный забор
- В Петербурге объявили конкурс на отделку станций
6-й линии метро - Петербург стал третьим городом России по числу реализованных проектов