Reuters: люксовые бренды стали чаще принимать криптовалюты

18.12.2024, 13:15

Фото: EPA / PABLO GIANINAZZI / ТАСС

На фоне стремительного роста биткоина люксовые бренды все охотнее принимают оплату в «крипте». Таким образом компании хотят привлечь состоятельных покупателей из технологической индустрии.

Резкий рост стоимости биткоина привлек внимание люксовых брендов и ритейлеров — как пишет Reuters, все новые игроки рынка начинают принимать криптовалюты для оплаты.

Как отмечает агентство, ранее лишь немногие марки решались на подобное — например, LVMH. Но в последнее время их число растет. Так, в качестве примера Reuters приводит элитный французский универмаг Printemps — компания объявила о том, что собирается сотрудничать с крупнейшей криптовалютной биржей Binance и начнет принимать биткоин и эфириум. Производитель элитных зажигалок и ручек S. T. Dupont также намерен начать принимать платежи в криптовалюте — и рассчитывает успеть до праздников. Круизная компания Virgin Voyages предложила своим клиентам расплатиться биткоинами за годовой абонемент стоимостью $120 тысяч на плавание на лайнерах компании.

Эксперты отмечают, что таким образом люксовые бренды стараются привлечь состоятельных покупателей из технологической индустрии. Ранее криптовалюты считались высокорискованным активом, а потому компании зачастую боялись ими пользоваться. Но на фоне смены власти в США и обещаний Трампа поддерживать «крипту» этот способ оплаты становится все более привлекательным. Кроме того, некоторые аналитики, опрошенные Reuters, считают, что возможность рассчитываться в криптовалюте создаст вокруг бренда образ инновационной компании, а не старой и скучной марки, которая нравится только старшему поколению.

Читайте также