На фоне стремительного роста биткоина люксовые бренды все охотнее принимают оплату в «крипте». Таким образом компании хотят привлечь состоятельных покупателей из технологической индустрии.
Резкий рост стоимости биткоина привлек внимание люксовых брендов и ритейлеров как пишет Reuters, все новые игроки рынка начинают принимать криптовалюты для оплаты.
Как отмечает агентство, ранее лишь немногие марки решались на подобное например, LVMH. Но в последнее время их число растет. Так, в качестве примера Reuters приводит элитный французский универмаг Printemps компания объявила о том, что собирается сотрудничать с крупнейшей криптовалютной биржей Binance и начнет принимать биткоин и эфириум. Производитель элитных зажигалок и ручек S. T. Dupont также намерен начать принимать платежи в криптовалюте и рассчитывает успеть до праздников. Круизная компания Virgin Voyages предложила своим клиентам расплатиться биткоинами за годовой абонемент стоимостью $120 тысяч на плавание на лайнерах компании.
Эксперты отмечают, что таким образом люксовые бренды стараются привлечь состоятельных покупателей из технологической индустрии. Ранее криптовалюты считались высокорискованным активом, а потому компании зачастую боялись ими пользоваться. Но на фоне смены власти в США и обещаний Трампа поддерживать «крипту» этот способ оплаты становится все более привлекательным. Кроме того, некоторые аналитики, опрошенные Reuters, считают, что возможность рассчитываться в криптовалюте создаст вокруг бренда образ инновационной компании, а не старой и скучной марки, которая нравится только старшему поколению.
Читайте также
- Стоимость биткоина вновь обновила исторический максимум
- Новый рекорд: стоимость биткоина превысила 106 тысяч долларов
- Стоимость биткоина впервые в истории превысила $105 тысяч
- Эрик Трамп заявил, что семейный бизнес будет «отгорожен стеной» от власти
- Стоимость биткоина впервые в истории превысила $100 тысяч
- В Сальвадоре задумались о сдаче в аренду вулканов для майнинга