За введение рейтинга для покупателей выступают продавцы и владельцы ПВЗ. Письмо с соответствующей инициативой они направили крупнейшим маркетплейсам.
«Федеральное общество сетевой торговли» некоммерческая организация, объединяющая продавцов, торгующих онлайн и владельцев ПВЗ предложила ввести рейтинг покупателей маркетплейсов. Об этом пишут «Ведомости».
ФОСТ уже направила письма с этим предложением крупнейшим игрокам отрасли, в частности, Wildberries, Ozon, «Яндекс маркету» и другим. Организацию беспокоит тот факт, что абсолютное большинство (87%) продавцов сталкиваются с проблемами при продажах например, клиенты не выкупают товар, портят его, или товар теряется при доставке. Подобные проблемы могут приводить к потери 16% от оборота.
Организация предлагает внедрить индивидуальные рейтинги на каждом маркетплейсе, которые были бы видны сотрудникам ПВЗ.
На маркетплейсах идею посчитали инициативу избыточной. Так, в Wildberries заявили, что не планируют внедрять подобных механик. В отраслевой Ассоциации компаний
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат
- МВД предупредило о новой схеме мошенничества через покупки в интернете
- Wildberries снимет с продажи популярные у школьников аромаингаляторы
- «Лента» приобретет сеть магазинов «Улыбка радуги»
- Bloomberg: поставки топлива из России выросли до
9-месячного максимума