«МегаФон»: самым активным днем «черной пятницы» стал четверг

03.12.2024, 10:54

Видео программы «Сегодня»

«Черную пятницу», один из самых оживленных периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, в этом году скорее стоит называть «Черным четвергом».

«Черная пятница» в этому году стала «черным четвергом». Такой вывод сделала компания «МегаФон», проанализировав, как у нее шла традиционная ноябрьская распродажа с 15 по 30 ноября.

Выяснилось, что 20% всех покупок за время акции пришлись на четверг, 16% на субботу, а вот доля пятницы составила 15%. «МегаФон» также подсчитал, что максимум внимания распродажам россияне уделяли во время рабочего дня. Число заказов кратно вырастало после 10 утра, а пик покупательской активности приходился на промежуток с 11 утра до полудня.

Чаще всего, по данным «МегаФона», россияне покупали на распродаже смартфоны, наушники и средства для защиты и ухода за гаджетами, например, стекла и пленки. В компании также отмечают, что в «черную пятницу» россияне были более активны, чем во время другой ноябрьской распродажи 11 ноября, которую еще называют «Днем холостяка». Продажи, например, смартфонов в первую неделю «черной пятницы» превысили на 17% недельный результат распродажи в «День холостяка».

Читайте также