«Черную пятницу», один из самых оживленных периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, в этом году скорее стоит называть «Черным четвергом».
«Черная пятница» в этому году стала «черным четвергом». Такой вывод сделала компания «МегаФон», проанализировав, как у нее шла традиционная ноябрьская распродажа с 15 по 30 ноября.
Выяснилось, что 20% всех покупок за время акции пришлись на четверг, 16% на субботу, а вот доля пятницы составила 15%. «МегаФон» также подсчитал, что максимум внимания распродажам россияне уделяли во время рабочего дня. Число заказов кратно вырастало после 10 утра, а пик покупательской активности приходился на промежуток с 11 утра до полудня.
Чаще всего, по данным «МегаФона», россияне покупали на распродаже смартфоны, наушники и средства для защиты и ухода за гаджетами, например, стекла и пленки. В компании также отмечают, что в «черную пятницу» россияне были более активны, чем во время другой ноябрьской распродажи 11 ноября, которую еще называют «Днем холостяка». Продажи, например, смартфонов в первую неделю «черной пятницы» превысили на 17% недельный результат распродажи в «День холостяка».
Читайте также
- МегаФон начинает продажи аксессуаров под собственной торговой маркой
- «Ростелеком» отменил наценку на мобильную связь в Крыму
- «Мегафон» по требованию ФАС отменил наценки в Крыму
- ФАС предписала МТС и «Мегафону» отменить дополнительную плату в Крыму
- МегаФон: россияне проявляют аномальный интерес к крипторынкам
- МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета