Закрылся сервис доставки из-за границы 5post.market

03.12.2024, 10:54

Видео программы «Сегодня»

X5 Group перестала развивать сервис по выкупу и доставке товаров из-за границы 5post.market.

X5 Group, куда входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», закрыл сервис по выкупу и доставке товаров из-за границы 5post.market. Об этом пишет газета «Коммерсант».

Через сервис можно было заказать, в том числе, товары ушедших из России брендов: Zara, New Balance, Calvin Klein, а еще парфюмерию, косметику, бытовую технику. X5 Group запустила проект в марте 2024 года и получается, что 5post.market просуществовал примерно полгода, хотя предполагалось, что сервис загрузит мощности логистического оператора компании 5Post, запущенного в 2018 году. У него уже 22 тысячи пунктов выдачи заказов и он продолжает работу.

Как отмечают источники, X5 Group отказалась от развития 5post.market, в первую очередь, из-за западных санкций и проблем с трансграничными платежами. В компании «Скиф-Карго» добавляют, что сейчас особенно ухудшилась ситуация со взаиморасчетами между Россией и Китаем: даже платежи в юанях через агентские схемы сталкиваются с проблемами.

Читайте также