Yandex Cloud восстановил связность облачных ресурсов, проблемы с которой привели к сбоям в работе сайтов и приложений некоторых клиентов сервиса.
Как сообщили в компании, сбой в инфраструктуре Yandex Cloud устранен. Сейчас специалисты Yandex Cloud работают над устранениям остаточных последствий сбоя.
По данным сервиса Downdetector, на 19:00 сбои наблюдались у «Яндекс Еды», «Магнита», «Бургер Кинга», «Вкусно и точка» и других ресурсов. Пользователи сообщали о проблемах в работе мобильных приложений и сайтов этих сервисов. Сам Yandex Cloud не раскрывал названия компаний, у которых произошли сбои.
Ранее сегодня Роскомнадзор сообщил о масштабном сбое в Рунете. Он затронул банковские сервисы, службы доставки и операторов связи. В ведомстве сообщали, что сбой мог произойти
«Аэрофлот» заявлял о проблемах с оформлением и возвратом авиабилетов. В компании объясняли, что неполадки связаны с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo. Чуть позже «Аэрофлот» сообщил о восстановлении работоспособности Leonardo.
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Суд оштрафовал «Яндекс» на 2 млн рублей
- Число работающих за границей сотрудников «Яндекса» выросло втрое
- VK подписала соглашение о покупке «Яндекс.Дзена» и «Новостей»
- «Яндекс» и VK удалили Instagram и Facebook из поисковой выдачи
- «Яндекс» удалит из выдачи пиратские сайты