Сбой в Yandex Cloud устранен

29.11.2024, 20:28

Фото: Коньков Сергей / ТАСС

Yandex Cloud восстановил связность облачных ресурсов, проблемы с которой привели к сбоям в работе сайтов и приложений некоторых клиентов сервиса.

Как сообщили в компании, сбой в инфраструктуре Yandex Cloud устранен. Сейчас специалисты Yandex Cloud работают над устранениям остаточных последствий сбоя.

По данным сервиса Downdetector, на 19:00 сбои наблюдались у «Яндекс Еды», «Магнита», «Бургер Кинга», «Вкусно — и точка» и других ресурсов. Пользователи сообщали о проблемах в работе мобильных приложений и сайтов этих сервисов. Сам Yandex Cloud не раскрывал названия компаний, у которых произошли сбои.

Ранее сегодня Роскомнадзор сообщил о масштабном сбое в Рунете. Он затронул банковские сервисы, службы доставки и операторов связи. В ведомстве сообщали, что сбой мог произойти из-за технических неполадок одного из облачных сервисов.

«Аэрофлот» заявлял о проблемах с оформлением и возвратом авиабилетов. В компании объясняли, что неполадки связаны с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo. Чуть позже «Аэрофлот» сообщил о восстановлении работоспособности Leonardo.

Читайте также