В столице открылась Московская неделя интерьера и дизайна, она продлится до 2 декабря.
В павильонах №55 и 57 на ВДНХ стартовала V Московская неделя интерьера и дизайна. Участие в ней примут свыше 1,1 тысячи компаний, продлится она до 2 декабря. Центральной темой мероприятия стал русский стиль. Стенды участников, выставочные пространства и
Центральное место занял стенд «Сделано в Москве». Его площадь составляет 120 квадратных метров, на нем представлено более 50 столичных брендов.
Деловая программа Недели интерьера и дизайна включит больше 50
Правительство столицы рассматривает Московскую неделю интерьера и дизайна как один из важнейших инструментов поддержки соответствующей отрасли. Мероприятие проводится с 2022 года и имеет международный статус. В этом сезоне участвуют 45 иностранных компаний из 17 стран, включая Испанию, Италию, Колумбию, Турцию, Финляндию, Южную Корею.
Московская неделя интерьера и дизайна проходит дважды в год и традиционно включает в себя выставку дизайнеров и производителей мебели, предметов интерьера и декора, деловые и экспертные сессии,
По материалам: сайт мэра и правительства Москвы.
Читайте также
- Иностранные модельеры побывали на выставке «Россия» на ВДНХ
Выставку-форум «Россия» в первый день посетили почти 200 тысяч человек- Золото, лен, сыры и самолеты: регионы представят в Москве свои достижения
- Бумажная мода: в Москве показали не воплощенные в жизнь наряды
20-х годов - На Неделе креативных индустрий в Москве заключили контракты на 700 млн рублей
- Москвичей пригласили на приуроченные ко Дню Конституции экскурсии