Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
В Янино началось строительство нового жилого комплекса. Рабочие настолько интенсивно вбивают сваи, что соседние здания стали вибрировать.
Ритм жизни в ЖК «Землянино» стабильный и равномерный в голове звенит у каждого жителя.
Карина Осипова, жительница ЖК «Землянино»: «Вот в таком шуме мы живем практически каждый день. Пол тоже сотрясается и вибрирует».
Звон здесь стоит ежедневно, кроме выходных. Режим тишины не нарушают и работают с 9 утра до 7 вечера, даже есть тихий час с 13:00 до 15:00. Но от этого ненамного легче, особенно молодым семьям, скрывшимся в загородной тиши от городского шума и суеты.
Представители застройщика, как рассказывают местные жители, просили потерпеть. Правда, не сказали, сколько. Люди уже подсчитали, что в день вбивают порядка девяти свай. А всего для строительства домов нужно около 1,5 тысяч. Работы идут уже второй месяц.
Татьяна Кашова, жительница ЖК «Землянино»: «Очень многие стали жаловаться на головные боли. Это тоже факт, потому что у нас есть домовой чат, где мы общаемся. Соседи действительно жалуются на то, что у них не только физическое состояние стало хуже, но и, к сожалению, повреждения наших домов».
Докричаться жители «Землянино» пытаются до всевозможных инстанций. Писали и в областной комитет по Госстройнадзору, и лично губернатору Дрозденко, и даже в Роспотребнадзор.
Застройщик отвечает, что все работы идут на основании разрешений и положительных заключений экспертиз. Кроме того, в ответ на запрос НТВ в компании «Ленстройтрест» сообщили, что в начале ноября провели замеры колебаний фундаментов близлежащих зданий при погружении свай. По экспертному заключению, допустимые значения не превышены.
Читайте также
- В Ленобласти решили проблему долгостроев
- Курорт в Горской, новая жизнь фортов,
КАД-2 : какие соглашения подписал Петербург на ПМЭФ - Деревянный барак в Сиверском медленно уходит под землю
- Губернатор Ленобласти назвал решение Путина избираться на новый срок мужским поступком
- Двери в муринском ЖК не выдержали сквозняков
- Погорельцы из села
Русско-Высоцкое больше года не могут вернуться домой