Машина сломалась сразу после покупки в автосалоне, и обратно ее не принимают. Программа «Главная дорога» разбиралась, что проще сдать автохлам продавцу и заставить платить неустойку или починить машину?
Светлана из Перми потратила в автосалоне два миллиона и стала владелицей скромного восьмилетнего корейского кроссовера. Через несколько дней из машины повалил черный дым. В сервисе поставили диагноз капитальный ремонт двигателя. Хозяин автосалона вошел в положение и сделали выгодное
предложение оплатить 50% ремонта, это около 200 тысяч рублей.
Машину обещали сделать за три недели. Спустя это время машина так и стоит на улице возле автосервиса. Похоже, к ней никто даже не прикасался. Дверь автосервиса закрыта, на звонки никто не отвечает.
Автосалон машину назад принимать отказался, объясняя это тем, что он просто посредник. Но юристы утверждают автомобиль вернуть можно.
Андрей Примак, юрист: «Покупатель пишет две претензии на автосалон и на продавца. Возвращается автомобиль продавцу, так как салон выступает в роли агента».
Если принимать машину отказываются, придется идти в суд, но сперва надо сделать автотехническую экспертизу. Если она установит, что автомобиль до момента передачи покупателю был неисправен, то закон встает на сторону покупателя.
Но, покупая машину в автосалоне, внимательно читайте, с кем подписываете договор. Если продавец физическое лицо, то сдать машину будет сложнее: закон о защите прав потребителей распространяется только на организации.
Все выпуски программы «Главная дорога».
Читайте также
- Из тюрьмы домой, из дома на нары: осужденного инвалида выпускают из колонии и сажают снова
- Торговля виртуальными шинами за реальные деньги: как не стать жертвой мошенников
- Солидарная ответственность: когда невиновный в ДТП возмещает ущерб пострадавшему
- Суд запретил продавать устройства, скрывающие номера машин
- Страховщики требуют денег за чужую аварию: как доказать свою невиновность
- Рынок подержанных автомобилей в России станет прозрачнее