
Кораблестроители Балтийского завода погрузили на борт строящегося атомного ледокола «Чукотка» гребной электродвигатель. Это установка весом более 300 тонн установлена с правой стороны на штатное место.
У ледокола «Чукотка» появился двигатель. Для монтажа столь тяжелого оборудования потребовался плавкран и специальная оснастка.
Всего специалисты завода должны установить три гребных электродвигателя. Мощность каждого агрегата составляет 20 мегаватт. Благодаря им ледокол сможет не только набирать скорость по курсу, но и менять ее, а также маневрировать в арктических льдах.
«Чукотка» стала пятым судном проекта 22220 и четвертым серийным. Ледокол строится по заказу госкорпорации «Росатом».
Читайте также
- На ледокол «Чукотка» установили лебедку для буксировки судов
- Петербургские росгвардейцы учились спасаться с тонущего корабля
- Паром «Антей» впервые доставил пассажиров и грузы из Калининграда в Петербург
- На атомоходе «Якутия» подняли российский флаг
- Петербургские корабелы спустили на воду патрульный корабль для службы в Арктике
- Яхтсмены сомневаются, что смогут поднять паруса после реконструкции «Невы»