Jaguar полностью отказывается от производства бензиновых автомобилей и для этого провел ребрендинг.
Британский производитель люксовых автомобилей Jaguar собирается почти полностью отказаться от своего знаменитого «„рычащего“ логотипа». На смену большой кошке с оскаленными зубами, которая украшала его автомобили на протяжении десятилетий, придут буквы, обновленный шрифт которых, по словам компании, «плавно смешивает заглавные и строчные символы в визуальной гармонии». Также появятся элементы яркой цветовой палитры, чтобы привлечь внимание современной аудитории. Хотя «прыгун» символический ягуар в полете останется как часть бренда, его дизайн станет более угловатым.
Этот шаг происходит в то время, когда Jaguar собирается полностью переключиться на выпуск электромобилей. Три электрические модели появятся уже в 2026 году.
«Это переосмысление, которое возвращает суть Jaguar. Мы возвращаемся к ценностям, которые
Эксперты называют переход Jaguar на электромобили радикальным шагом компания рассчитывает сохранить только 15% своей существующей клиентской базы. При этом руководство говорит, что нет никакого «плана Б», и что компания должна быть «бесстрашной», бросая вызов условностям, чтобы выжить в меняющемся автомобильном ландшафте.
Компания зашла настолько далеко, что год назад сняла с продажи новые бензиновые автомобили. По словам Роудона Гловера, управляющего директора Jaguar, это нужно, чтобы пересмотреть восприятие потребителей на то, что означает Jaguar.
Читайте также
- «Рольф» планирует создать свой бренд автомобилей
- «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию 8 новых товарных знаков
- Продажи новых легковых автомобилей в России в августе выросли в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
- Западные автопроизводители ограничили функционал своих приложений для россиян
- Стоимость подержанных автомобилей в России за год выросла более чем на треть
- Peugeot представила новый логотип