Jaguar прошел ребрендинг ради перехода на электромобили

20.11.2024, 14:50

Фото: jaguar.com

Jaguar полностью отказывается от производства бензиновых автомобилей и для этого провел ребрендинг.

Британский производитель люксовых автомобилей Jaguar собирается почти полностью отказаться от своего знаменитого «„рычащего“ логотипа». На смену большой кошке с оскаленными зубами, которая украшала его автомобили на протяжении десятилетий, придут буквы, обновленный шрифт которых, по словам компании, «плавно смешивает заглавные и строчные символы в визуальной гармонии». Также появятся элементы яркой цветовой палитры, чтобы привлечь внимание современной аудитории. Хотя «прыгун» — символический ягуар в полете — останется как часть бренда, его дизайн станет более угловатым.

Этот шаг происходит в то время, когда Jaguar собирается полностью переключиться на выпуск электромобилей. Три электрические модели появятся уже в 2026 году.

«Это переосмысление, которое возвращает суть Jaguar. Мы возвращаемся к ценностям, которые когда-то сделали его таким любимым, но делаем его актуальным для современной аудитории», — сказал Джерри Макговерн, главный креативный директор Jaguar. «Мы создаем Jaguar для будущего, восстанавливая его статус как бренда, который обогащает жизнь наших клиентов и сообщества Jaguar».

Эксперты называют переход Jaguar на электромобили радикальным шагом — компания рассчитывает сохранить только 15% своей существующей клиентской базы. При этом руководство говорит, что нет никакого «плана Б», и что компания должна быть «бесстрашной», бросая вызов условностям, чтобы выжить в меняющемся автомобильном ландшафте.

Компания зашла настолько далеко, что год назад сняла с продажи новые бензиновые автомобили. По словам Роудона Гловера, управляющего директора Jaguar, это нужно, чтобы пересмотреть восприятие потребителей на то, что означает Jaguar.

Читайте также