Дорожники экономят на установке знаков и карманах, а расплачиваться приходится водителям.
В
Александр Холодов, заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ, инициатор проекта «Дорожные ловушки»: «Автобус встал, тут же машины объезжают через сплошную линию разметки. Получается, автомобилисты нарушают и могут остаться без водительского удостоверения. Таких автомобилистов здесь полно, идут три автобуса подряд, не каждый выдержит столько ждать и не ехать дальше».
Места вокруг остановок достаточно, но дорожники экономят на карманах для автобусов, а расплачиваются за это водители. В Москве на дублере Сущёвского Вала в районе дома №63 «вперед нельзя налево». В левом ряду знак показывает движение прямо, но буквально через 100 метров этот ряд идет на разворот. Водители в самый последний момент понимают, что попали в дорожную ловушку.
Александр Холодов: «Перед самым перекрестком водителей ожидает сюрприз, особенно тех, которые пытались быстрее всех в крайней левой полосе проскочить. Оказывается,
Автомобилист, который вовремя не сориентировался, вынужден нарушать. Все это происходит
Все выпуски программы «Главная дорога».
Читайте также
- В Курской области отменили автоматические штрафы за нарушение ПДД
- Штрафы за малейшее хамство на дороге: суть идеи
- Единое детское пособие и алкоголь на веранде: что изменится в России с 1 июня
- Нарушители правил парковки принесли в бюджет Петербурга 20 млн рублей
- Как система оплаты проезда «Свободный поток» делает водителей должниками
- Камеры в Москве начали фиксировать нарушение правил проезда у остановок трамваев