Субсидии касаются региональных маршрутов в обход Москвы, а также рейсов из центральной России на Дальний Восток и в Калининград. Но лимиты пока не распределили.
В России могут до Нового года не успеть распределить деньги для тех авиарейсов, которые субсидирует государство. Об этом сегодня пишет газета «Коммерсант».
Речь идет о региональных маршрутах в обход Москвы, а также о рейсах из центральной России на Дальний Восток и в Калининград. Суть субсидий в том, что перевозчики продают билеты по ценам ниже рыночных, а разницу им компенсирует государство. Обычно, как уточняет «Коммерсант», до 1 октября Росавиация уже завершала прием заявок от авиакомпаний, а до 1 декабря распределяла деньги и компании начинали продажи.
Но, по информации собеседников газеты, Минтранс и Минфин пока не договорились, Минфин не принимает документы Минтранса. Несмотря на это Минтранс уже дал указания авиакомпаниям все равно начать продавать билеты на субсидируемых направления. Источники «Коммерсанта» считают, что сейчас у авиакомпаний, по сути, осталось два незавидных пути: продавать билеты по заниженной стоимости, но тогда есть риск убытков, если денег они не получат или получат меньше, чем рассчитывали; или же вовсе уходить с маршрутов, то есть отменять часть рейсов.
Читайте также
- Авиадиспетчеры получат господдержку на 5 млрд рублей
- Медведев поручил продлить действие льготной ставки НДС на внутренние авиарейсы
- В России прорабатывают скидки 50% на авиабилеты для семей с детьми
- Минтранс запретил авиакомпаниям отменять обратные билеты опоздавших пассажиров
- Минтранс и ФАС дали рекомендации по ценам на авиабилеты
- Авиакомпании просят изменить планы по капитальному ремонту аэродромов