Продажи гаджетов в дни акции «11.11» в интернет-магазине «МегаФона» превысили средненедельные показатели по 2024 году в 2 раза.
«МегаФон» сообщил, как россияне отметили «День холостяков». Так называют распродажу 11 ноября, когда на календаре четыре единицы.
По подсчетам сотового оператора, в дни проведения распродажи (с 5 по 13 ноября) россияне купили в 2 раза больше товаров, чем в среднем за неделю, траты тоже показали двукратный рост.
В «МегаФоне» уточняют, что особенно активно пользователи интересовались смартфонами, наушниками и умными часами, еще говорят, что в этом году интерес к распродаже у россиян выше, чем в прошлом: в
По данным компании, рост спроса на умные часы и наушники тенденция всего 2024 года. В «МегаФоне» напоминают: отмечать «День холостяков» 11 ноября придумали студенты из китайского города Нанкин еще в начале
Читайте также
- Новые телефоны в России все чаще покупают в паре с аксессуарами
- МегаФон провел тестирование
Р-фона - Мегафон: китайские смартфоны захватили российский рынок
- Российские производители смартфонов нашли способы устанавливать сервисы Google в обход запрета
- Отечественные кнопочные телефоны стали доминировать на российском рынке
- Бренд Dulux поменяет название в России