«МегаФон» подвел итоги акции «11.11»

14.11.2024, 10:53

Видео программы «Сегодня»

Продажи гаджетов в дни акции «11.11» в интернет-магазине «МегаФона» превысили средненедельные показатели по 2024 году в 2 раза.

«МегаФон» сообщил, как россияне отметили «День холостяков». Так называют распродажу 11 ноября, когда на календаре четыре единицы.

По подсчетам сотового оператора, в дни проведения распродажи (с 5 по 13 ноября) россияне купили в 2 раза больше товаров, чем в среднем за неделю, траты тоже показали двукратный рост.

В «МегаФоне» уточняют, что особенно активно пользователи интересовались смартфонами, наушниками и умными часами, еще говорят, что в этом году интерес к распродаже у россиян выше, чем в прошлом: в интернет-магазине «МегаФона» продали гаджетов на 53% больше, чем в прошлом году.

По данным компании, рост спроса на умные часы и наушники — тенденция всего 2024 года. В «МегаФоне» напоминают: отмечать «День холостяков» 11 ноября придумали студенты из китайского города Нанкин еще в начале 90-x годов. Потом к этому празднику стали приурочивать распродажи, которые ближе к концу ноября перетекают в «Черную пятницу», с которой в мире начинаются рождественские распродажи.

Читайте также