Участники рынка и эксперты рассказали, что около половины скидок, которые предлагали продавцы на различных торговых площадках и маркетплейсах в день распродаж 11 ноября, оказалась фейком.
В последние годы российские продавцы присоединились к международной акции «Черная пятница», во время которой принято значительно снижать цены на товары. В этом году в большинстве торговых сетей акция длилась с 11 по 13 ноября. Однако, как оказалось, далеко не все скидки реальные. Многие продавцы незадолго до распродажи завышали цены, а потом скидывали до медианного уровня в ходе «распродажи».
В частности, на «Авито»
Эксперты утверждают, что за несколькими предложениями может стоять один и тот же продавец. Получается своеобразная «игра» с потенциальным покупателем: в одном объявлении цена завышена до заведомо неприемлемого уровня, в другом снижена до величины, которая может заинтересовать покупателя.
По мнению экспертов, искать подходящие товары на массовых распродажах, таких как «11.11», нет смысла. Вместо этого стоит обратить внимание на распродажи продавцов и производителей, не связанных с такими акциями.
По материалам: «Известия».
Читайте также
- «Лента» приобретет сеть магазинов «Улыбка радуги»
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Удобно и экологично: преимущества электронных чеков перед бумажными аналогами
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
Из-за дефицита кадров «Магнит» привлекает к работе иностранцев