Строители начали реконструкцию Цимбалинского путепровода, который над железнодорожными путями связывает Невский и Фрунзенский районы.
Виадук был построен в 1910 году и за больше чем век пришел в аварийное состояние. После ремонта пропускная способность должна увеличиться в 2,5 раза.
Сегодня рабочие приступили к сооружению опор. Главная сложность множество коммуникаций, оставшихся на месте бывшей промзоны. Старый путепровод планируют демонтировать в конце следующего года, только когда будет готова часть новой дороги.
Михаил Клобертанс, директор по строительству филиала «Искусственные сооружения» АО «ПО „Возрождение“»: «Если честно, как строителям нам бы его закрыть, но тут такой трафик. Не знаю, кто примет такое решение. Он будет закрыт, когда мы закончим первую очередь. План такой: когда мы делаем первую очередь, запускаем движение и этот демонтируем».
Над железной дорогой крылья путепровода будут соединять с помощью надвижки, не прерывая железнодорожного сообщения. На виадуке также будут предусмотрены пешеходная зона и велодорожки. Основные работы планируется завершить до конца 2027 года.
Читайте также
- Поврежденная опора отложила запуск движения по Дворцовому мосту
- Обводный канал с новыми мостами станет частью объездной магистрали
- В администрации Петербурга обсудили транспортные проекты будущего
- В Ленобласти строят мост для выезда из Мурино
- В Петербурге отремонтируют 170 километров дорог
- Через реку Утку в Петербурге начали строить автомобильный мост