
Петербуржцев предупреждают о новой схеме телефонного мошенничества. Злоумышленники звонят под видом представителей коммунальных служб или энергетических компаний.
Доверчивому собеседнику сообщают о якобы срочной необходимости замены счетчика электроэнергии или оформлении льготы на оплату услуг ЖКХ. Жертву просят сообщить код из SMS для отправки заявления. На самом деле это пароль для взлома учетной записи на портале «Госуслуги».
Тема борьбы с такими вымогателями стала сегодня главной на заседании в городском парламенте. Депутаты говорили об ужесточении ответственности, например, за передачу персональных данных. Также подняли тему необходимости проведения более тщательных проверок номеров и
Павел Иткин, заместитель председателя Законодательного собрания
Парламентарии отметили, что жертвами телефонных мошенников не всегда становятся пожилые люди: зачастую это категория 30 лет и старше. Прозвучало предложение ограничить возможность
Связанные новости
Новости по теме
- Мошенники начали рассылать россиянам в Telegram сообщения о смерти знакомых
- Москвичка отдала мошенникам 3 млн рублей из сейфа родителей
- Мошенники обманывают россиян, используя самозапрет на кредиты
- Пенсионер из Тюмени перевел мошенникам 22 млн рублей
- СМИ: Долина поверила мошенникам после видео с «задержанием преступницы»
- «Воруют до двух миллиардов в сутки»: Игорь Ашманов — о преступлениях кибермошенников
- Все новости по теме
Читайте также
- Депутаты Госдумы осмотрели незаконно перепланированный подвал в Петербурге
- В Петербурге задержан бухгалтер жилкомсервиса по делу о многомиллионном мошенничестве
- В Петербурге может не хватить людей для уборки снега
- Петербуржцам рассылают лжеквитанции на поверку счетчиков
- В Петербурге завершено расследование дела о многомиллионных хищениях в «Водоканале»
- Петербургский «Водоканал» борется с мошенниками