Петербуржцев предупреждают о новой схеме телефонного мошенничества. Злоумышленники звонят под видом представителей коммунальных служб или энергетических компаний.
Доверчивому собеседнику сообщают о якобы срочной необходимости замены счетчика электроэнергии или оформлении льготы на оплату услуг ЖКХ. Жертву просят сообщить код из SMS для отправки заявления. На самом деле это пароль для взлома учетной записи на портале «Госуслуги».
Тема борьбы с такими вымогателями стала сегодня главной на заседании в городском парламенте. Депутаты говорили об ужесточении ответственности, например, за передачу персональных данных. Также подняли тему необходимости проведения более тщательных проверок номеров и
Павел Иткин, заместитель председателя Законодательного собрания
Парламентарии отметили, что жертвами телефонных мошенников не всегда становятся пожилые люди: зачастую это категория 30 лет и старше. Прозвучало предложение ограничить возможность
Связанные новости
Новости по теме
- Момент поджога фейерверка в подмосковном МФЦ попал на видео
- Лариса Долина встретит Новый год в проданной мошенникам квартире
- Участнице мошенничества с квартирой Долиной добавили новое обвинение
- Арестован пособник аферистов, обманувших актрису Рязанову на 4 млн рублей
- СМИ: Раиса Рязанова передала мошенникам 4 млн рублей
- Центробанк показал кота из мема в роли телефонного мошенника
- Все новости по теме
Читайте также
- Депутаты Госдумы осмотрели незаконно перепланированный подвал в Петербурге
- В Петербурге задержан бухгалтер жилкомсервиса по делу о многомиллионном мошенничестве
- В Петербурге может не хватить людей для уборки снега
- Петербуржцам рассылают лжеквитанции на поверку счетчиков
- В Петербурге завершено расследование дела о многомиллионных хищениях в «Водоканале»
- Петербургский «Водоканал» борется с мошенниками