Петербуржцев предупреждают о новой схеме телефонного мошенничества. Злоумышленники звонят под видом представителей коммунальных служб или энергетических компаний.
Доверчивому собеседнику сообщают о якобы срочной необходимости замены счетчика электроэнергии или оформлении льготы на оплату услуг ЖКХ. Жертву просят сообщить код из SMS для отправки заявления. На самом деле это пароль для взлома учетной записи на портале «Госуслуги».
Тема борьбы с такими вымогателями стала сегодня главной на заседании в городском парламенте. Депутаты говорили об ужесточении ответственности, например, за передачу персональных данных. Также подняли тему необходимости проведения более тщательных проверок номеров и
Павел Иткин, заместитель председателя Законодательного собрания
Парламентарии отметили, что жертвами телефонных мошенников не всегда становятся пожилые люди: зачастую это категория 30 лет и старше. Прозвучало предложение ограничить возможность
Связанные новости
Новости по теме
- В Москве задержан третий подозреваемый по делу Ларисы Долиной
- В ЦБ рассказали о новых уловках телефонных мошенников
- Мошенники разработали новую схему-гибрид
- В Петербурге пенсионер отдал мошенникам более 15 млн рублей
- Россиян предупредили о новой мошеннической схеме с фейковыми приложениями
- В Росфинмониторинге предупредили о мошенничестве от имени ведомства
- Все новости по теме
Читайте также
- В Петербурге задержан бухгалтер жилкомсервиса по делу о многомиллионном мошенничестве
- В Петербурге может не хватить людей для уборки снега
- Петербуржцам рассылают лжеквитанции на поверку счетчиков
- В Петербурге завершено расследование дела о многомиллионных хищениях в «Водоканале»
- Петербургский «Водоканал» борется с мошенниками
- Депутат петербургского ЗакСа Елена Рахова стала фигуранткой дела о «мертвых душах» в школе