Видео программы «Сегодня»
Компания «Вимм-билль-данн» , принадлежащая американской PepsiCo, уведомила ритейлеров о повышении отпускных цен на молоко.
«Такое письмо было направлено в середине сентября. Среднее повышение цен составило 3,4%, что существенно ниже значительного роста производственных затрат и себестоимости, с которыми сейчас сталкиваются все производители молочной продукции», пояснили в компании PepsiCo.
Компания объяснила изменение расценок «рекордным уровнем» оптовых цен и повышенным спросом на жировую составляющую молока для изготовления сливочного масла.
1 октября компания «Экомилк» на 10% подняла отпускные цены на молоко для сетевых магазинов. Компания аргументировала это «прогрессирующим ростом» стоимости сырья и затрат на упаковку, логистику, а также растущие проценты по кредитам.
Генеральный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов ранее заявлял, что причина увеличения стоимости молочной продукции рост себестоимости производства по всей цепочке: зарплата сотрудников, корма, энергоресурсы, обслуживание оборудования. Также он добавил, что важным фактором повышения затрат стал значительный рост ключевой ставки ЦБ РФ в этом году.
Гендиректор агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко сообщил, что за последний год примерно в два раза подорожали корма для скота, что сказывается на ценах производителей сырого молока, которое используют для выпуска питьевого молока и многих молочных продуктов.
Согласно данным Росстата, с 29 октября по 5 ноября цены на пастеризованное и стерилизованное молоко в российских магазинах выросли на 0,9%.
По материалам: ТАСС
Читайте также
- Инфляция в Венесуэле в 2017 году превысила 2600%
- С петербургских прилавков исчезает сливочное масло
- ФАС хочет ввести новый механизм сдерживания цен на яйца
- Руспродсоюз: цены на куриные яйца снизились на 21%
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях