Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен

12.11.2024, 10:56

Фото: РИА Новости © 2024, Александр Кряжев.
Видео программы «Сегодня»

Компания «Вимм-билль-данн», принадлежащая американской PepsiCo, уведомила ритейлеров о повышении отпускных цен на молоко.

«Такое письмо было направлено в середине сентября. Среднее повышение цен составило 3,4%, что существенно ниже значительного роста производственных затрат и себестоимости, с которыми сейчас сталкиваются все производители молочной продукции», — пояснили в компании PepsiCo.

Компания объяснила изменение расценок «рекордным уровнем» оптовых цен и повышенным спросом на жировую составляющую молока для изготовления сливочного масла.

1 октября компания «Экомилк» на 10% подняла отпускные цены на молоко для сетевых магазинов. Компания аргументировала это «прогрессирующим ростом» стоимости сырья и затрат на упаковку, логистику, а также растущие проценты по кредитам.

Генеральный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов ранее заявлял, что причина увеличения стоимости молочной продукции — рост себестоимости производства по всей цепочке: зарплата сотрудников, корма, энергоресурсы, обслуживание оборудования. Также он добавил, что важным фактором повышения затрат стал значительный рост ключевой ставки ЦБ РФ в этом году.

Гендиректор агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко сообщил, что за последний год примерно в два раза подорожали корма для скота, что сказывается на ценах производителей сырого молока, которое используют для выпуска питьевого молока и многих молочных продуктов.

Согласно данным Росстата, с 29 октября по 5 ноября цены на пастеризованное и стерилизованное молоко в российских магазинах выросли на 0,9%.

По материалам: ТАСС

Связанные новости

Читайте также