Видео программы «ЧП»
Московский областной суд начал рассматривать уголовное дело банды черных риелторов. Они втирались в доверие к одиноким пожилым людям и убивали их, переоформляя на себя квартиры.
Ни угрызений совести, ни жалости. Охоту на стариков с квартирами черные риелторы открыли еще 2014 году. В ход пускали и женские чары, и коррупционные связи, и смертельный коктейль. Когда наступал черед хоронить жертву, ее отвозили в лес. Могилу даже не копали, а выглядывали подходящую низину.
Сколько угробили людей и как они выглядели, сообщники уже и не помнят. Уголовное дело занимает 83 тома. Банду возили по лесам Подмосковья и Владимирской области, чтобы восстановить подробности преступлений. На одном из следственных мероприятий Алия Просянникова указала на заросшую мхом рытвину. Здесь положили лицом вниз старика. Он еще дышал, но жить ему оставалось не более пяти минут. Наркотик помутил сознание и обездвижил тело.
Ольга Врадий, старший помощник СУ СК России по Московской области: «Злоумышленники подмешивали в спиртное наркотические вещества. Смерть потерпевших наступала от комбинированного отравлением от алкоголя и наркотиками».
Алия Просянникова одна из организаторов ОПГ. На первом же суде она заявила, что себя оговорила.
Алия Просянникова, подсудимая: «Дело сфабриковано. Мне угрожали сотрудники МВД, шантажировали меня».
Теперь это ее главная линия защиты. Свою вину она отрицает. Знает, что за совершенное ей грозит огромный срок. На счету группировки не менее 16 тяжких преступлений, включая убийство, хищение имущества и денег. Она сама распределяла роли как спаивать людей и переписывать их недвижимость.
Рядом с Просянниковой на скамье подсудимых бывший участковый полиции Творожников. Его наняли как осведомителя. Он закрывал уголовные дела и находил одиноких стариков, чья пропажа не вызовет никаких подозрений.
Единственным выжившим оказался
Татьяна Фадеева, прокурор отдела государственных обвинителей прокуратуры Московской области: «Склонили к заключению фиктивного брака с целью завладения его квартирой. Потерпевший был вывезен из квартиры подсудимых, где удерживался несколько месяцев».
Со стороны потерпевших в суде только одна родственница Марина Новикова. Отец, признается женщина, пил, связь с родными не поддерживал, но никто не имел права лишать его самого ценного.
Марина Новикова, потерпевшая: «У человека забрали жизнь. Никто не имеет права это делать, какой бы ни был человек».
Дочь теперь требует самого сурового наказания убийцам. При взгляде на этих четверых в боксе становится понятно, почему им удавалось проворачивать такое очень долго. С виду они обычные, неприметные люди. Это и позволяло подсудимым запросто входить в доверие к своим жертвам и не попадать в поле зрения полиции.
Читайте также
- Дело «охотника за гробовыми» Филькина начали рассматривать в Подмосковье
- В Подмосковье рецидивиста приговорили к 12 годам за убийство пенсионерки
- Опоивших инвалида ради квартиры в Москве мошенников осудили на 14 и 16 лет
- В Подмосковье осуждены зверски убившие пенсионерку мигранты
- Подозреваемых в убийствах пенсионеров ради квартир задержали в Подмосковье
- Убийцу отца Легойды приговорили к пожизненному сроку