Китай вводит новые ограничительные меры против европейского бренди

11.11.2024, 12:15

Фото: Amit Lahav / unsplash.com

Новые меры КНР ударили по экспорту французского коньяка — после того, как Франция поддержала пошлины на китайские электромобили.

Китайские власти примут временные антидемпинговые меры в отношении поставщиков бренди из Евросоюза 15 ноября. Об этом сообщило министерство коммерции.

Решение стало результатом расследования, которое шло с января. В министерстве коммерции пришли к выводу, что европйеские поставщики искусственно занижают цены: Martell & Co на 30,6%, Jas Hennessy & Co на 39%, Remy Martin & Co на 38,1%. Тем самым причиняется ущерб производителям в Китае.

Теперь импортеры бренди из ЕС будут обязаны предоставлять китайской таможне залог или гарантийное письмо. Это касается алкогольного изделия в емкостях менее 200 литров. Залоговый депозит составит до 39% от стоимости продукции

О грядущих мерах по ограничению импорта бренди Китай впервые объявил в октябре, когда страны ЕС одобрили резкое — до 45% — повышение пошлин на китайские электромобили. «За» голосовали не все страны, но Франция ограничения поддержала — поэтому новые антидемпинговые меры КНР бь в первую очередь по французскому коньяку. На него приходится 99% импорта европйеского бренди.

Также Пекин проводит антидемпинговые расследования в отношении импорта молочных продуктов и свинины из ЕС.

Читайте также