Рынок бесплатных игр с внутриигровыми покупками уже сопоставим с традиционным рынком, когда потребитель платит за покупку игры.
Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки донаты 65 млрд за III квартал этого года. Статистику приводит
В лидерах по донатам «Мир танков», Mobile Legends и Genshin Impact. Эксперты отмечают, что рынок донатов бурно растет и уже сопоставим с традиционным рынком, когда пользователь просто покупает компьютерную игру. Модель поведения игроков меняется, а вместе с ней и
Вместе с тем аналитики XYZ отмечают, что чрезмерная монетизация может негативно отразиться на игровом процессе и удовлетворенности сообщества поэтому нужно найти баланс между монетизацией и предоставлением качественного игрового опыта.
По материалам: ТАСС
Читайте также
- Путин попросил депутатов Госдумы проанализировать контент игр
- Всероссийские
фиджитал-игры пройдут в Нижнем Новгороде - В Госдуму внесли законопроект об обязательной маркировке контента в видеоиграх
- В Госдуме предложили ввести прокатные удостоверения для компьютерных игр
- Семилетнему программисту предложили должность руководителя отдела в
IT-компании - Российские
гейм-дизайнеры представили свои новейшие разработки на «Игропроме»