Российские геймеры в III квартале задонатили 65 млрд рублей

07.11.2024, 10:44

Фото: jeshoots / unsplash.com

Рынок бесплатных игр с внутриигровыми покупками уже сопоставим с традиционным рынком, когда потребитель платит за покупку игры.

Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки — донаты — 65 млрд за III квартал этого года. Статистику приводит онлайн-школа в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ. В среднем один геймер потратил за это время 3,4 тыс. рублей.

В лидерах по донатам «Мир танков», Mobile Legends и Genshin Impact. Эксперты отмечают, что рынок донатов бурно растет и уже сопоставим с традиционным рынком, когда пользователь просто покупает компьютерную игру. Модель поведения игроков меняется, а вместе с ней и бизнес-модель: доминирует схема free-to-play и games as a service. Это когда игрок не платит за саму игру, но платит за внутриигровые покупки для облегчения и ускорения игрового прогресса.

Вместе с тем аналитики XYZ отмечают, что чрезмерная монетизация может негативно отразиться на игровом процессе и удовлетворенности сообщества — поэтому нужно найти баланс между монетизацией и предоставлением качественного игрового опыта.

По материалам: ТАСС

Читайте также