Рынок бесплатных игр с внутриигровыми покупками уже сопоставим с традиционным рынком, когда потребитель платит за покупку игры.
Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки донаты 65 млрд за III квартал этого года. Статистику приводит
В лидерах по донатам «Мир танков», Mobile Legends и Genshin Impact. Эксперты отмечают, что рынок донатов бурно растет и уже сопоставим с традиционным рынком, когда пользователь просто покупает компьютерную игру. Модель поведения игроков меняется, а вместе с ней и
Вместе с тем аналитики XYZ отмечают, что чрезмерная монетизация может негативно отразиться на игровом процессе и удовлетворенности сообщества поэтому нужно найти баланс между монетизацией и предоставлением качественного игрового опыта.
По материалам: ТАСС
Читайте также
- Геймеры в России потратили на игры более 50 млрд рублей в III квартале
- В столице прошла первая Московская международная интеллиада
- Россиян предупредили об ответственности за покупку игры S.T.A.L.K.E.R. 2
- В работе Steam в России отмечены сбои
- Московские компании представили видеоигры на выставке в Индонезии
- Роскомнадзор: Steam удалил материалы с противоправным контентом