Жители дома 6 по улице Зои Космодемьянской уже неделю с осторожностью включают водопроводные краны. Из них либо льется ржавый поток, либо в них совсем пусто.
Холодную воду отключают без предупреждения. При этом, говорят жители, после жалобы во все инстанции блага цивилизации в квартиры возвращаются, но ненадолго. Максимум на полтора часа. В праздничные дни люди остались и без горячей воды.
Елена Гаврилина, жительница дома №6 по улице Зои Космодемьянской: «Нет гарантии, что воды не будет через полчаса. Мы не можем включить ни стиральную машинку, ни посудомойку, ничего. Мы заранее заготавливаем воду, чтобы сварить еды или нагреть чайник».
В ЖКС №2 признают наличие проблемы и, по словам главного инженера, сейчас они пытаются получить доступ в квартиры, потому что дефектов на общедомовых коммуникациях не нашли.
Сергей Токарев, главный инженер ЖКС №2 Кировского района: «В настоящее время силами управляющей компании проводится обследование, отсутствует доступ в некоторые квартиры. И, скорее всего, это связано с установкой насоса на общедомовом имуществе. Установлен насос в квартирах, который вытягивает воду из системы холодного водоснабжения».
Жители Кировского района такому объяснению не верят. Петербуржцы намерены обратиться в прокуратуру с просьбой проверить деятельность своей управляющей компании.
Читайте также
- Петербуржцы с Полтавской улицы не могут решить проблему с горячей водой
- Петербуржцы не могут добиться от НИИ ремонта лопнувшей трубы
- В Петербурге не могут убрать яму из двора дома Майка Науменко
- Чиновники Смольного встретились с жильцами обрушенного в Петербурге флигеля
- Жильцам рухнувшего дома в Петербурге продолжают приходить коммунальные счета
- Прокуратура Петербурга штрафует жилищников за холод в квартирах
из-за лопнувших труб