Производители напитков окончательно перейдут на формат 0,45 л.
Ведущий производитель алюминиевой упаковки для напитков в РФ компания «Арнест упаковочные решения» (АУР) перевела производственные линии на выпуск банок объемом 0,45 л.
Как отметили в АУР, спрос на тару объемом 0,45 л постоянно растет, а продажи оптовым покупателям банок объемом 0,5 л ежегодно снижаются. «К 2024 году он снизился до минимальных показателей, и выпуск составил 1% объема рынка», отметили в компании.
Сейчас в магазинах все чаще можно встретить напитки в алюминиевых банках 0,45 л и объемом 0,43 л. Иностранная продукция
Фирме «Арнест упаковочные решения» принадлежат четыре завода по производству алюминиевых банок и единственное в стране предприятие по производству алюминиевых крышек. Клиентами АУР являются «Балтика», «Черноголовка», «Московская пивоваренная компания», «Объединенные Пивоварни» и другие крупные производители напитков.
По материалам: ТАСС
Читайте также
- «Объединенные пивоварни Хейнекен» провели ребрединг
- Heineken объяснил запуск новых брендов в России необходимостью найти покупателя на бизнес
- Немецким пивоварням грозит разорение
из-за энергетического кризиса - Европа может остаться без вина и пива
из-за антироссийских санкций - Кофе в Москве за год подорожал на 18%
- «Фонтанка»: пивовары с 1 сентября поднимут цены