Российские таксисты жалуются на качество автомобилей из Китая

28.10.2024, 16:11

Как выяснили российские СМИ, машины китайского автопрома уступают по качеству европейским и корейским в том, что касается их ресурса и сроков эксплуатации таксистами.

Согласно оценкам собеседников «Коммерсантъ FM», доля «китайцев» в отечественных таксопарках уже достигла 70–80%, однако после 150 тысяч километров пробега их приходится списывать. А для «европейцев» и «корейцев» нормой было 250–300 тысяч километров.

По словам председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Попкова, у многих машин проблемы с двигателями, коробками передач, а срок службы у двигателей и трансмиссии сократился почти в два раза по сравнению с теми машинами, которые поступали раньше.

«Модельный ряд, который представлен в такси, в принципе весь одинаковый. База — двигатели, коробки передач — одна и те же. И качество всего этого оставляет желать лучшего», — объяснил он. К тому же, по словам Попкова, возникают большие сложности с гарантийным обслуживанием и запчастями.

Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев объяснил это тем, что китайские автопроизводители теряют интерес к машине сразу после ее продажи. У дилеров нет каталогов с комплектующими, а детали с одинаковыми номерами могут оказаться совершенно разными.

Если опираться на аналитику Национального агентства промышленной информации, то издержки на содержание китайского кроссовера за 5 лет эксплуатации превышают стоимость нового автомобиля.

По материалам: «Коммерсантъ».

Читайте также