ИИ сможет дать пользователю совет и сделать за него часть работы по заполнению документов.
Минцифры планирует до конца года запустить
Мы видим гигантский потенциал использования искусственного интеллекта в процессе предоставления госуслуг. Прежде всего, возможность дать очень быстрый, точечный ответ на любой вопрос, связанный с получением услуги. Мы уже интегрировали российские модели и с начала года проводим закрытые тестирования, в конце года откроем
ИИ на технологиях GPT, в частности, поможет заполнять заявления. Также искусственный интеллект будет помогать бороться с мошенничеством, выявляя аномальное поведение пользователей. Если ИИ не сможет ответить на вопросы, пользователю поможет живой консультант.
Сейчас на портале «Госуслуги» уже действует интеллектуальный помощник «робот Макс», помогающий пользователям найти необходимые документы или заявления. Он также может ответить на некоторые вопросы.
По материалам: РИА Новости
Читайте также
- «Яндекс» подключил к поиску нейросеть
- Министры связи стран БРИКС собрались на Цифровом форуме в Казани
- Комитет Думы одобрил законопроект о регулировании майнинга
- В Москве открылась конференция по ИИ GigaConf
- ЕС грозит оштрафовать Apple на 10% годовой выручки
- Минцифры может ввести для компаний плату за использование зарубежного софта