
С 1 января 2025 года в российский автопром вернутся требования технического регламента, ослабленные из-за санкций. В Минпромторге считают, что в последние два года удалось наладить собственное производство компонентов и цепочки поставок.
Требования технического регламента для российского автопрома, ослабленные после введения санкций, вернутся с 1 января 2025 года. Об этом сообщили в Минпромторге.
Соответствующие поправки будут внесены в проект постановления правительства от мая 2022 года, таким образом, практически полностью вернутся требования технического регламента транспортных средств 018/2011, которые устанавливали правила безопасности для автомобилей.
В Минпромторге считают, что в последние два года удалось либо наладить собственное производство автокомпонентов, либо организовать цепочки поставок, защищенные от санкций. Так что с начала следующего года, например, станет обязательным наличие антиблокировочной системы, системы курсовой устойчивости, систем пассивной безопасности в машине.
Однако, учитывая сохраняющееся санкционное давление, ряд послаблений останется в силе — например, сохранятся исключения для электронных систем двигателей внутреннего сгорания и систем снижения токсичности.
По материалам: «Интерфакс»
Новости по теме
- Фон дер Ляйен: ЕС сохранит санкции против России
- ЕС не собирается подключать российские банки к SWIFT
- В Нацбанке Казахстана признали «избыточные опасения» банков в работе с Россией
- Kept: реже других с 2022 года из России уходил итальянский бизнес
- Bloomberg: США сокращают участие в группах по контролю за санкциями против РФ
- США дали Словакии разрешение на расчеты за газ с Газпромбанком
- Все новости по теме
Читайте также
- Минпромторг: авторынок может просесть на 20%
- Минпромторг: продажи новых легковых автомобилей выросли на 11%
- Lada Aura и XCITE
X-Cross 8 рекомендовали для госслужащих - На бывшем заводе General Motors в
Санкт-Петербурге запустят производство в 2026 году - Бывший автозавод VW в Калуге перезапустил серийную сборку
- «Автодом» выпустит машины под своим брендом