Согласно данным Парижской биржи, акции холдинговой компании Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) сегодня упали на 7,5% и в моменте были на уровне 578,8 евро.
В результате рыночная стоимость бренда упала на 23,28 млрд евро и составила 289,14 млрд евро. За год компания потеряла 21% капитализации. акций.
Как отмечает Bloomberg, владелец люксовых брендов теряет свои позиции
Меры Пекина по стимулированию экономики Китая пока не привели к существенному росту потребления, а люксовые товары теряют популярность в преддверии Рождества и китайского Нового года. Хотя в 2020 году все аналитики предрекали, что через 5 лет именно КНР станет крупнейшим рынком сбыта для премиальных товаров.
Аналитики считали, что после экономического спада, вызванного пандемией коронавируса, начнется новый всплеск потребления, в том числе в люксовом сегменте, но как говорит финансист из Гуанчжоу Луиза Чен, с прошлого года она ничего себе не покупала дороже $702 и несмотря на рост заработка, она не готова вернуться к привычке тратить большие суммы в магазинах. Изменилось поведение покупателей за последние годы.
LVMH французская корпорация, специализирующаяся на производстве и продаже премиальных товаров. В нее входят бренды: Louis Vuitton, Moёt и Hennessy, Christian Dior, Fendi, Givenchy, Kenzo, Marc Jacobs, Bulgari.
В этом году владелец LVMH Бернар Арно возглавил ежегодный рейтинг богатейших людей мира по версии Forbes. В апреле его состояние оценивали в $233 млрд.
Читайте также
- В первом квартале магазины в России открыли сразу восемь иностранных брендов
- Иностранная бытовая техника может подорожать на 10%
из-за ужесточения контроля в Казахстане - Хлопковая война: глобальное противостояние Запада и Востока взвинчивает цены на одежду
- Apple выкупила iPad у китайцев
- «Русал» проведет двойное IPO
- Банки Казахстана увеличили сроки проведения платежей российского бизнеса