Louis Vuitton подешевел на 23 млрд евро на фоне слабого спроса в Китае

16.10.2024, 15:00

Фото: willianjusten / unsplash.com

Согласно данным Парижской биржи, акции холдинговой компании Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) сегодня упали на 7,5% и в моменте были на уровне 578,8 евро.

В результате рыночная стоимость бренда упала на 23,28 млрд евро и составила 289,14 млрд евро. За год компания потеряла 21% капитализации. акций.

Как отмечает Bloomberg, владелец люксовых брендов теряет свои позиции из-за падения спроса у китайских потребителей. Органические продажи LVMH в азиатском регионе, включающем Китай, упали на 16% за квартал. «Большинство наших рынков в настоящее время сталкиваются с экономическими трудностями, включая материковый Китай», — подтвердил финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони.

Меры Пекина по стимулированию экономики Китая пока не привели к существенному росту потребления, а люксовые товары теряют популярность в преддверии Рождества и китайского Нового года. Хотя в 2020 году все аналитики предрекали, что через 5 лет именно КНР станет крупнейшим рынком сбыта для премиальных товаров.

Аналитики считали, что после экономического спада, вызванного пандемией коронавируса, начнется новый всплеск потребления, в том числе в люксовом сегменте, но как говорит финансист из Гуанчжоу Луиза Чен, с прошлого года она ничего себе не покупала дороже $702 и несмотря на рост заработка, она не готова вернуться к привычке тратить большие суммы в магазинах. Изменилось поведение покупателей за последние годы.

LVMH — французская корпорация, специализирующаяся на производстве и продаже премиальных товаров. В нее входят бренды: Louis Vuitton, Moёt и Hennessy, Christian Dior, Fendi, Givenchy, Kenzo, Marc Jacobs, Bulgari.

В этом году владелец LVMH Бернар Арно возглавил ежегодный рейтинг богатейших людей мира по версии Forbes. В апреле его состояние оценивали в $233 млрд.

Читайте также