Московский фестиваль «Золотая осень» посетили более двух миллионов человек.
Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги фестиваля «Золотая осень», который проходил с 4 по 13 октября. Для жителей и гостей столицы работали почти 30 площадок, всего же фестиваль охватил более 150 городских пространств.
По словам мэра, одной из самых крупных площадок стал кинопарк «Москино». Там свои товары представили 38 фермеров из 20 регионов. Всего гости фестиваля купили свыше 190 тонн фермерской продукции из различных уголков России. Наибольшей популярностью пользовались сыры, мед, копченая рыба, вяленое мясо, соления, варенье, ягоды и сушеные грибы. Было продано свыше 100 тысяч порций горячих блюд.
Сергей Собянин: «Помимо гастрономической программы, посетителей ждали концерты, выставки, соревнования и другие мероприятия. Участники
Партнерами фестиваля выступили и городские рестораны, 20 из которых стали основой для гастрономического маршрута в Камергерском переулке. Гостям предлагали салат из тыквы с творожным сыром, печень индейки с карамелизированными яблоками, овощные супы, вареную тыкву с медом и другие сезонные блюда.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также
- Москва победила в двух номинациях национальной туристической премии
- Столичные медики подали рекордное число заявок на гранты Москвы
- В Москве стартовал прием заявок на конкурс «Золотой колос 2025»
- Собянин объявил о запуске с 1 декабря фестивального проекта «Зима в Москве»
- 132 московских школьника заняли призовые места на «Большой перемене»
- Собянин: Москва готова к новому отопительному сезону