В европейско-китайской торговой войне произошел очередной виток напряженности.
Евросоюз ввел предварительные антидемпинговые пошлины на импорт стекловолоконных нитей, произведенных в Китае от 26,3 до 56,1%. Пошлины вводятся на шесть месяцев по жалобе европейских производителей. Те, как говорится в официальном журнале ЕС, представили доказательства демпинга со стороны Китая.
Стекловолокно из Китая применяется при производстве автомобилей, аккумуляторов электромобилей, автобусов, поездов, лопастей ветряных мельниц, самолетов, в изоляции зданий.
Новые пошлины стали очередным раундом торговой войны Китая и ЕС. В начале октября ЕС ввел пошлины до 45% на китайские электромобили. В ответ министерство торговли Китая с 11 октября ввело антидемпинговые меры в отношении импортируемого из Евросоюза бренди, что серьезно ударит по европейским производителям, прежде всего французским. Франция была среди стран, которые поддержали пошлины против электромобилей. Германия была против. Немецкие автопроизводители небезонсовательно опасаются, что КНР введет пошлины против их продукции.
Китай уже заявил, что изучает такие меры, как повышение пошлин на импортные транспортные средства с большим объемом двигателя. Также, по данным деловой прессы, под ударом может оказаться молочная продукция из Европы.
По материалам: РИА Новости
Читайте также
- ЕС и КНР намерены обсудить альтернативы тарифам на электромобили
- В ЕС заявили о неизбежности торговой войны с Китаем
- BMW выступает против пошлин ЕС на китайские электромобили
- Еврокомиссия увеличила пошлины на китайские электромобили
- ЕС поддержал повышение пошлин на китайские электромобили до 45%
- The Economist: Европа готовится к торговой войне с Китаем