Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
В Михайловском театре премьера. Испанец Начо Дуато снова обратился к опере, но только на этот раз знаменитый хореограф взялся за «Евгения Онегина».
Для постановки Евгения Онегина открыли всё зеркало сцены. Как уверяют в театре, здесь появился простор и для хоровых сцен, и для плясок крестьян, и для бала у Лариных.
Александр Соловьёв, музыкальный руководитель постановки, главный дирижер Михайловского театра: «Это немножко сложная в акустическом плане история, в плане
Начо Дуато как танцовщик и хореограф не может не обладать музыкальностью и пространственным ощущением. Он заставил двигаться всех исполнителей в каждой мизансцене ровно в такт.
Начо Дуато,
Начо Дуато следовал в своей постановке в XIX век не только за музыкой, но и за сюжетом. Испанец уверяет, что для него важно было передать внутренние страсти пушкинских героев через элегантную образность и изысканный неоклассический стиль.
Читайте также
- Экспериментального «Моцарта и Сальери» представили петербургской публике
- Петербургский театр на Садовой готовит осовремененную «Женитьбу»
- «Сказки Перро» показали на XV фестивале «Дягилев P.S.» в Петербурге
- В
Мариинском-2 открыли зал имени Игоря Стравинского - Сюрреалистическую трагикомедию по мотивам «Бега» Булгакова покажут в МДТ
- Петербургская «Мастерская» представляет
спектакль-перформанс «Превращение»