Число участников программы «Сделано в Москве» превысило 6 тысяч

09.10.2024, 11:06

Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы

Проект «Сделано в Москве» собрал уже более 6 тысяч участников, рассказали в столичной мэрии.

В третьем квартале этого года к проекту «Сделано в Москве» присоединились порядка 500 новых брендов, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина. Теперь количество участников программы превысило 6 тысяч.

Наталья Сергунина: «С начала года предприниматели продали порядка 100 тысяч товаров на сумму 325 миллионов рублей. Только с июля по сентябрь этот показатель достиг 170 миллионов рублей, что втрое больше, чем за весь 2023-й».

Участникам программы доступен комплекс инструментов для развития бизнеса. В этом году 60% продукции реализовано в фирменных магазинах, а также на крупных городских мероприятиях и выставках. Так, в рамках форума-фестиваля «Территория будущего» около 400 предприятий представили товары на маркете на Болотной площади. Общий оборот по итогам фестиваля составил свыше 50 миллионов рублей. Еще 40% продукции реализовано через онлайн-торговлю. С января фирменные витрины проекта размещены на трех крупнейших отечественных маркетплейсах. Предпринимателям помогают не только регистрировать страницы в интернет-магазинах, но и продвигать бренд.

Один из каналов распространения продукции — сайт «Сделано в Москве», который посетили 4 миллиона пользователей с момента запуска. На сайте доступны более 29 тысяч товаров. Онлайн-шоурум по предложению горожан дополнили пользовательским контентом: статьями экспертов, видеоэкскурсиями по производствам, обзорами московской косметики, интервью с предпринимателями.

Стратегию развития программы «Сделано в Москве» в августе вынесли на обсуждение в проекте «Город идей». Из 1,6 тысячи инициатив для реализации отобрали 62 наиболее перспективные.

Читайте также