«Плеер.ру» намерен стать маркетплейсом

08.10.2024, 12:12

Фото: Махонин Андрей / ТАСС

Уже в ноябре «Плеер.ру» может превратиться в маркетплейс. Будет запущено приложение, а в будущем, рассчитывает создатель магазина, к новой площадке подключатся все магазины электроники России.

Магазин электроники «Плеер.ру» уже в ноябре может стать маркетплейсом техники. Об этом «Коммерсанту» рассказал основатель магазина Алексей Конышев — он заявил, что сначала появится их приложение, а позже компания планирует подключить к партнерской программе все российские магазины электроники.

«Плеер.ру» в последнее время столкнулся с серьезными проблемами. По словам Конышева, компании пришлось остановить прямые продажи техники из-за отсутствия средств для закупки товаров. Сделка по продаже магазина сорвалась, а поставщики потребовали срочной выплаты долгов, сообщил основатель бренда.

Более того, 24 сентября «Плеер.ру» перестал работать — как сообщало издание Shopper’s, сотрудники компании просто уволились.

Эксперты скептично относятся к планам «Плеер.ру» зайти на рынок маркетплейсов. Это требует существенных вложений, а конкуренция слишком велика — придется биться с такими крупными холдингами, как Яндекс, Ozon и Сбер.

Читайте также