Студенты колледжей создадут креативные продукты в рамках чемпионата «Фиджиатлон 2.0».
В столице начался молодежный чемпионат «Фиджиатлон 2.0». Два месяца московские школьники и студенты будут соревноваться в создании креативных продуктов, объединяющих реальное и виртуальное пространство, например, придумают дизайн упаковок для пищевых продуктов или создадут рекламный ролик.
Торжественная церемония открытия прошла в павильоне «Техноград» на ВДНХ. 8 октября участники получат свои первые технические задания, которые подготовили заказчики: крупная кондитерская фабрика, центр обслуживания автомобилей,
Татьяна Храпко, директор АНО «Международный Центр Развития Креативных Индустрий „КРЕАДЭВ“», организатор молодежного чемпионата «Фиджиатлон 2.0»: «В этом чемпионате основными участниками у нас являются студенты, большинство из колледжей Москвы и Подмосковья с направления „Дизайн“ и других специальностей, связанных с креативными индустриями. Это очень важная история. Мы очень хотим развивать креативную экономику, чтобы именно эти студенты высших и средних учебных заведений могли развивать свои экспертные компетенции и становиться креаторами, зарабатывающими деньги».
Победители чемпионата «Фиджиатлон 2.0» станут известны 25 декабря. Помимо призов, они получат возможность сотрудничать с крупными компаниями партнерами молодежного чемпионата.
Читайте также
- На
выставке-форуме «Россия» открылся сезонарт-кластера «Таврида» - Более 60 молодых
IT-специалистов пройдут стажировку в правительстве Москвы - Искусственный интеллект помогает юным москвичам изучать математику
- В Петербурге стартовал Всероссийский фестиваль беспилотных авиационных систем
- Московскую систему «Виртуальный пациент» внедрят в регионах
ИТ-классы открыты уже в 168 московских школах