В Петербурге начали надвигать трамвайную линию Купчино Шушары Славянка над кольцевой автодорогой. Процесс запустил губернатор Александр Беглов.
Строители приступили к самому технически сложному этапу возведению виадука над КАД, а также отрезком Октябрьской железной дороги и Московским шоссе. Для этого многотонную конструкцию из особого сплава металлов в течение ближайшего месяца будут надвигать над проезжей частью. Движение катков настолько медленное, что человеческий глаз едва ли может его уловить. За час они проходят расстояние в сантиметр. Уже к ноябрю этого года трамвайный мост должен пересечь КАД и встать на другой стороне на железобетонные опоры.
Сергей Радионов, начальник строительства трамвайной линии Купчино Шушары Славянка: «Именно такой тип монтажа выбран для того, чтобы не создавать никаких проблем для транспорта, движущегося по КАДу. Основные стойки опор, которые вне кольцевой, они одностоечные. То есть представляют из себя одну стойку с ригелем сверху. Те, которые примыкают к КАДу, они усилены, и представляют из себя две стойки».
По мере надвижения над полотном кольцевой дороги металлические конструкции будут прирастать новыми блоками. Общая протяженность путепровода чуть больше 1200 метров, и это лишь один участок длинной
Александр Беглов, губернатор
В перспективе линия не только разгрузит дорожную сеть, но и свяжет крупные спальные районы на юге города. По планам, ею ежегодно будут пользоваться свыше 13 млн горожан.
Читайте также
- На юге Петербурга восстановили трамвайное движение после строительства ШМСД
- В администрации Петербурга обсудили транспортные проекты будущего
- Петербург стал третьим городом России по числу реализованных проектов
- Беглов: в Петербурге сдано 20 тыс. квартир за 2024 год
- Петербург выделит 30 млрд рублей на строительство ВСМ
- Роман Старовойт оценил транспортное развитие Петербурга