Образы Айболита, Мойдодыра и Мухи-Цокотухи появятся на полках «Вкусвилла». Торговая сеть получила лицензию на использование цитат и персонажей писателя.
«Вкусвилл» получил права на использование цитат и образов из произведений писателя Корнея Чуковского. Об этом сообщили в компании.
Бренд сможет использовать произведения писателя в дизайне продукции и коммуникационных материалах, говорится в
Лицензионные права на произведения Чуковского принадлежат Дмитрию Чуковскому, правнуку писателя. Его интересы представляло литературное агентство ФТМ.
Персонажи Чуковского не в первый раз становятся «лицами» брендов. Достаточно вспомнить Мойдодыра на порошке «Миф». Внучка писателя Елена получала отчисления от Procter & Gamble с 1997 по 2007 годы. Позже компания перестала делать выплаты, Чуковская пошла в суд но проиграла. P&G утверждали, что заключили соглашение с Анатолием Савченко, художником, который нарисовал знакомый образ. А в 2013 году производитель бытовой химии зарегистрировал образ умывальника из рекламы порошка как товарный знак.
Эксперты, с которым поговорил «Коммерсантъ», отмечают, что в качестве первой подобной сделки «Вкусвилл» выбрал «очень нетипичную» для рынка лицензию. Стоит отметить, что книги Чуковского остаются одними из самых популярных и продаваемых на рынке.
Читайте также
- IKEA продлила регистрацию товарного знака в Роспатенте
- Доля пустующих площадей в торговых центрах Москвы достигла максимума за последние 14 лет
- Разработчик Angry Birds подал в суд на Wildberries
- Журналисты «НашПотребНадзора» выявили самые опасные продукты на российских прилавках
- «МегаФон» запускает продажи планшетов Fontel
- Reuters: люксовые бренды стали чаще принимать криптовалюты