«Вкусвилл» получил лицензию на персонажей Чуковского

23.09.2024, 12:12

Фото: РИА Новости © 2024, Илья Питалев

Образы Айболита, Мойдодыра и Мухи-Цокотухи появятся на полках «Вкусвилла». Торговая сеть получила лицензию на использование цитат и персонажей писателя.

«Вкусвилл» получил права на использование цитат и образов из произведений писателя Корнея Чуковского. Об этом сообщили в компании.

Бренд сможет использовать произведения писателя в дизайне продукции и коммуникационных материалах, говорится в пресс-релизе. Первая партия из 15 товаров уже в продаже. В будущем ассортимент будет расширяться, в числе продуктов будут сладости, напитки, косметика, товары для творчества.

Лицензионные права на произведения Чуковского принадлежат Дмитрию Чуковскому, правнуку писателя. Его интересы представляло литературное агентство ФТМ.

Персонажи Чуковского не в первый раз становятся «лицами» брендов. Достаточно вспомнить Мойдодыра на порошке «Миф». Внучка писателя Елена получала отчисления от Procter & Gamble с 1997 по 2007 годы. Позже компания перестала делать выплаты, Чуковская пошла в суд — но проиграла. P&G утверждали, что заключили соглашение с Анатолием Савченко, художником, который нарисовал знакомый образ. А в 2013 году производитель бытовой химии зарегистрировал образ умывальника из рекламы порошка как товарный знак.

Эксперты, с которым поговорил «Коммерсантъ», отмечают, что в качестве первой подобной сделки «Вкусвилл» выбрал «очень нетипичную» для рынка лицензию. Стоит отметить, что книги Чуковского остаются одними из самых популярных и продаваемых на рынке.

Читайте также