Дефицит водителей в России продолжает расти, а предлагаемые зарплаты превзошли некоторые менеджерские.
Дефицит дальнобойщиков в России вырос в полтора раза, если сравнивать с прошлым годом. За
Участники рынка говорят, что средний возраст дальнобойщиков растет, это усугубляется оттоком персонала в зону военных действий и в те виды работ, где нагрузка меньше, а зарплата такая же. По данным hh.ru, медианная зарплата, которую сейчас предлагают водителям грузовиков тоже выросла за год в полтора раза и сейчас уже 124 тысячи рублей. Управленцам, например, менеджерам по логистике предлагают в среднем 78 тысяч рублей.
Глава Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина говорит: дефицит водителей усугубился еще и потому, что в прошлом году компании резко увеличили закупки грузовиков и чтобы они не простаивали компании идут на все, чтобы переманить водителей у конкурентов.
В некоторых логистических компаниях добавляют: поток грузов упал (потому что сократился параллельный импорт, снизилась покупательная способность населения) и перевозчики активно ищут водителей, чтобы хоть
Читайте также
- Россияне назвали сумму порога бедности
- Минсельхоз просят поддержать садоводов после заморозков
- Суд утвердил мировое соглашение ФАС и «Северстали»
- АКОРТ: российские магазины не отказываются от закупки Whiskas и Pedigree
- Конкуренция работодателей за выпускников вузов усиливается
- «Коммерсант»: конкуренция компаний за работников усилилась