В Москве за последние годы появились новые маршруты и остановки наземного городского транспорта, активно обновляется и подвижной состав, рассказал мэр столицы.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как изменился наземный городской транспорт за последние годы. Так, шесть лет назад в автобусах, трамваях и троллейбусах исчезли турникеты, а пассажиров стали впускать и выпускать через все двери. Благодаря этому на остановках пропали очереди, время посадки сократилось до минуты, а транспорт стал ходить чаще и быстрее. С 2020 года оплачивать проезд в салоне можно только безналичным способом. Валидаторы расположены прямо у дверей.
Магистральными маршрутами наземного транспорта охвачены все части Москвы, подчеркнул мэр. Добраться в любой район можно круглосуточно. Трамвайные пути обособляются, что делает движение этого транспорта более предсказуемым. Выделенные полосы организовали не только на магистральных улицах, но и на районных, а также на подъездах к пересадкам с наземного на рельсовый транспорт. Только в сентябре в столице заработали почти девять километров новых выделенок в ЦАО, СВАО и ЗАО, которые охватили 28 городских и 24 областных маршрута.
На площадях Киевского, Савёловского, Павелецкого и других вокзалах появились транспортные хабы. Маршрутная сеть постоянно меняется. Столичные власти оптимизируют дублирующиеся маршруты, в том числе те, которые дублируют линии метро. Создаются новые востребованные транспортные связи. Все это плюс внедрение современных цифровых сервисов и обновление подвижного состава сделало поездки на городском наземном транспорте комфортнее и быстрее, заключил мэр.
По материалам:
Читайте также
- По МЦК совершено уже более миллиарда поездок
- Новый цвет на схеме метро: кто и как строил изумрудную ветку столичной подземки
- Собянин: пассажиры совершили свыше 75 млн поездок на
МЦД-4 за год - Путин и Собянин открыли несколько важных для Москвы объектов в День города
- В Москве открыли первый участок Троицкой линии метро
- Метро и МЦК будут работать дольше в День города