Московский стандарт госуслуг работает уже 10 лет, каждый посетитель получает индивидуальный подход.
Московскому стандарту госуслуг 10 лет. Об итогах работы столичного сервиса рассказал мэр Сергей Собянин.
Как отметил глава города, критерии московского стандарта разработали сами горожане, тем самым установив высокую планку сервиса. В итоге получилось восемь основных правил для сотрудников: выслушать, услышать, помочь, беречь время клиента, доступность и удобство, дружелюбие и приветливость.
Сергей Собянин напомнил, что в 2017 году к московскому стандарту добавили правило искреннего сервиса к каждому посетителю сотрудники офисов «Мои документы» должны находить персональный подход.
Ульяна Жвакова, главный специалист флагмана ЦАО «Мои документы»: «Главное это делать с удовольствием и профессионально. В 2021 году мэром был утвержден главный принцип человек на первом месте. Мы пользуемся этим правилом и по сей день ежедневно».
Администраторы центров госуслуг также помогают горожанам в столичных медучреждениях, а еще второй год подряд создают комфортную атмосферу на городских мероприятиях. К примеру, на
Читайте также
- Собянин назвал помощь участникам СВО приоритетом Москвы
- В Едином центре поддержки участников СВО в Москве оказали уже более 160 тыс. услуг
- Собянин рассказал, как власти Москвы помогают семьям
- Собянин: центр «Профессии будущего» в Печатниках станет крупнейшим в РФ
- Собянин: около 100 тыс. москвичей получают помощь на дому по новому стандарту
- Собянин назвал основные задачи развития системы соцзащиты Москвы