ФАС считает некорректным утверждение в рекламе кредитной карты ВТБ.
ФАС возбудила дело в отношении банка ВТБ по признакам нарушения в рекламе кредитной карты, сообщили в
В ФАС поступила жалоба гражданина на рекламу, которая распространялась на рекламной конструкции в Москве. В рекламе содержались следующие утверждения: «Лучшая кредитная карта +20 000 рублей бонус за покупки».
«При этом объективные критерии сравнения не были указаны, а сведения о существенных условиях получения бонусов были размещены в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом», указали в ФАС.
По мнению ведомства, такая реклама может ввести потребителей в заблуждение относительно стоимости финансовой услуги и способствовать получению банком необоснованных преимуществ.
С октября 2023 года условия размещения рекламы банковских продуктов были ужесточены. Так, банки обязаны в рекламе рядом с привлекательной ставкой по ссуде указывать и диапазон ее полной стоимости с учетом дополнительных расходов страховки и так далее. В апреле президент РФ Владимир Путин также подписал закон, согласно которому штрафы за некорректное указание полной стоимости кредита в рекламе увеличились вдвое до 1,6 млн рублей.
После этого ФАС выявила ряд нарушений в том числе у
Читайте также
- ФАС признала ненадлежащей рекламу ВТБ
- ФАС возбудила дело против ВТБ
из-за рекламы вклада - ФАС выдала Сбербанку предписание
из-за рекламы автокредита - ФАС признала некорректной рекламу «лучшей» кредитки Сбербанка
- ФАС признала ненадлежащей рекламу
Альфа-банка - ФАС возбудила дело
из-за рекламыАльфа-банка и сервиса «Яндекс. Еда»