В первый каталог вошли Алтайский, Камчатский и Хабаровский края, Тамбовская, Калужская, Кемеровская, Самарская, Тамбовская и Тверская области, Республики Бурятия и Марий Эл и Ямало-Ненецкий автономный округ.
На Восточном экономическом форуме директор Центра развития международного туризма ЦСР Юлия Максутова презентовала под брендом Discover Russia первый каталог эталонных турпродуктов российских регионов для приезжих из Китая, Индии, Ирана и стран Персидского залива. Об этом сообщили на сайте Центра стратегических разработок РФ.
По каждому маршруту есть информация о том, на сколько человек он рассчитан, есть ли сертифицированный гид, сколько времени займет прохождение маршрута, указана стоимость и есть
Во время отбора пилотных регионов учитывали развитость инфраструктуры, уровень обслуживания в гостиницах, загрузку отелей в регионах и близость к транспортным хабам.
«Проект поможет регионам спланировать вывод своего турпотенциала на международный рынок под единым национальным брендом Discover Russia. Следующий этап активный маркетинг и продвижение в социальных медиа в целевых странах. Перед запуском зарубежных турпотоков в новые локации ЦСР планирует также провести аудит каждого маршрута и рекламную кампанию», сказала Юлия Максутова.
По данным Минэкономразвития, турпоток из Ближнего Востока и Азии увеличился в разы. Так, из Саудовской Аравии в прошлом году приехало в 12 раз больше туристов, из Омана и Кувейта в 6 раз больше, из ОАЭ в четыре раза и почти на столько же из КНР.
Читайте также
- В России набирает популярность оздоровительный отдых в санаториях и на курортах
- В Москве пройдет международная конференция по деловому туризму
- Путешествие с питомцем: в России появится стандарт отдыха с животными
- Инвестиции в отдых: льготное кредитование помогает развиваться туристическим объектам
- К морю и в горы на машинах: в России набирает обороты автомобильный туризм
- Начался прием заявок на участие в программе «Твой старт в туризме»