В Смольном состоялось заседание по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области.
Главной темой стало развитие скоростного и непрерывного движения в городе. Например, Широтной магистрали с мостом через Неву, которая пройдет от ЗСД до КАДа и пересечения с федеральной трассой «Кола».
Существуют проекты дорог непрерывного движения по набережным Невы, Пискарёвскому проспекту и Приморскому шоссе. Предусмотрено строительство дублера Выборгского шоссе. Эта трасса пересечет Неву по будущему Арсенальному мосту.
Петербург уже приступил к постройке Большого Смоленского моста, планируется сооружение новой переправы с Васильевского острова
Заместитель председателя правительства России Виталий Савельев заявил, что в рамках высокоскоростной магистрали новые железнодорожные станции появятся у площади Восстания и в Тосненском районе Ленинградской области.
Виталий Савельев, заместитель председателя Правительства Российской Федерации: «Проект высокоскоростной магистрали, в котором задействован и город
На заседании транспортного совета присутствовал и новый подрядчик строительства метро в Петербурге Руслан Байсаров. То есть теперь линии подземки в городе будет возводить не только «Метрострой Северной столицы».
Глава компании «БамТоннельСтроя» недавно уже получил контракт на строительство депо «Красносельское». Как сообщили на совете, до конца года откроют станцию «Горный институт», запуск «Казаковской» и «Путиловской» перенесли на
Правительство России рассмотрит выделение инфраструктурного бюджетного кредита для Петербурга на строительство подземки. Прежде всего, деньги будут освоены в Кудрове, в том числе их потратят на электродепо «Правобережное».
Читайте также
- Петербург стал третьим городом России по числу реализованных проектов
- На юге Петербурга возводят виадук для скоростной трамвайной линии
- В Петербурге отремонтируют 170 километров дорог
- Станцию метро «Горный институт» в Петербурге планируют открыть в этом году
- Собянин рассказал о главных транспортных проектах Москвы
- На юге Петербурга восстановили трамвайное движение после строительства ШМСД