Международное аналитическое агентство Brand Finance оценило Nestle в 20,8 миллиарда долларов, назвав его самым дорогим брендом в производстве продуктов питания.
По данным агентства, бренд Lays, оцененный в 12 миллиардов долларов, занял в рейтинге второе место.
Из сообщения Brand Finance: «Lays поднялась на вторую позицию в мире, обойдя Yili, занимающую третье место. Сильные финансовые показатели Lays и инновационные предложения, такие как линейки Flavour Swap и MAX, способствовали росту стоимости бренда».
В десятку также вошли бренды Tyson, Danone, Quaker, Kelloggs, Wrigley, Mengniu и Doritos.
Читайте также
- «Газпром» возглавил рейтинг крупнейших компаний России по чистой прибыли
- Forbes составил рейтинг 25 новых собственников иностранных активов в России
- HeadHunter назвал «Сбербанк» лучшим работодателем России
- Brand Finance представляет рейтинг самых дорогих брендов мира
- «Сбербанк», «Газпромбанк» и ВТБ возглавили рейтинг богатейших компаний РФ
- В США и Канаде Uber отказывается возить пассажиров с низким рейтингом