Nestle признали самым дорогим «пищевым» брендом

20.08.2024, 13:43

Фото: Frank Hoermann/SVEN SIMON / ТАСС

Международное аналитическое агентство Brand Finance оценило Nestle в 20,8 миллиарда долларов, назвав его самым дорогим брендом в производстве продуктов питания.

По данным агентства, бренд Lay’s, оцененный в 12 миллиардов долларов, занял в рейтинге второе место.

Из сообщения Brand Finance: «Lay’s поднялась на вторую позицию в мире, обойдя Yili, занимающую третье место. Сильные финансовые показатели Lay’s и инновационные предложения, такие как линейки Flavour Swap и MAX, способствовали росту стоимости бренда».

В десятку также вошли бренды Tyson, Danone, Quaker, Kellogg’s, Wrigley, Mengniu и Doritos.

Читайте также