Фото: rt_russian / t.me.
Видео программы «ЧП»
Убитая в Перу 44-летняя россиянка Людмила Лазаренко приезжала в эту страну для изучения духовных практик и ритуалов.
Как пишут местные СМИ, несколько лет назад Людмила Лазаренко познакомилась в России с основателем перуанского оздоровительного центра под названием «Два мира», который находится в городе Юримагуас на севере страны. В 2022 году она отправилась туда «в поисках новых возможностей и впечатлений», а также для изучения новых техник исцеления и амазонских ритуалов.
Отмечается, что в Перу она покупала аяуаску (это галлюциногенный отвар, который жители Амазонии используют для «общения с духами») и другие расходные материалы для «лечебных ритуалов».
Женщина была убита вечером 8 августа. Сотрудники центра услышали крики, доносившиеся из комнаты, в которой вместе с женщиной находился
Приехавшие на место полицейские вскрыли дверь и задержали Ивана. Он вел себя неадекватно кричал, ударил сотрудника центра и угрожал покончить с собой. Предварительно установлено, что украинец был под воздействием наркотиков.
Впрочем, владелец лечебного центра заявил, что в его заведении запрещены все виды наркотиков и ни один из пациентов принимать их не мог. При этом он признал, что у украинца нашли некую курительную трубку. Также хозяин центра сообщил, что украинец и россиянка «были вместе». Однако достоверно неизвестно, были ли они парой, поскольку в соцсетях убитой россиянки есть фото, где она изображена вместе с мужем и двумя детьми.
Известно, что до поездки в Перу Людмила несколько лет жила со своей семьей в Таиланде, где открыла собственный оздоровительный центр.
По материалам: Peru21, Loreto Iquitoc Noticias, Trome.
Читайте также
- Полицейские «Дэдпул» и «Росомаха» задержали наркоторговцев в Перу
- Мать замученного до смерти россиянина рассказала о последнем разговоре с сыном
- Мертвого россиянина со следами пыток нашли в Таиланде
- Попытку россиянина изнасиловать корову сняли на видео
- В Перу задержали украинца, подозреваемого в убийстве россиянки
- Мужчину ударили молотком по голове в подъезде петербургской многоэтажки