«Кошачий» кинофестиваль собрал на Западе около $150 тыс. на нужды приютов

09.08.2024, 17:30

Видео программы «Сегодня»

В США, Канаде и Австралии в эти дни проходит кинофестиваль, на котором зрители в течение 75 минут смотрят видео и мемы о кошках.

Под лозунгом «Мы несем радость» организаторы потратили целый год на поиски в Интернете лучших роликов с котиками. Записей оказалось около 15 тысяч. Из них две сотни лучших попали в фильм.

Цель показа — собрать деньги для благотворительных организаций и приютов для животных. Акция проводится уже пять лет и за этот срок набрала популярность.

Партнерами фестиваля стали более 300 кинотеатров, в том числе в Европе. На кошачьи нужды удалось собрать около 150 тысяч долларов.

Читайте также