В Федеральной антимонопольной службе сообщили, что компания Wildberries выполнила выданное онлайн-ритейлору предупреждение и устранила нарушения в договорах с продавцами.
«Служба получила от ООО „Вайлдберриз“ подтверждение исполнения предупреждения, выданного организации 9 апреля 2024 года. Компания отчиталась об изменениях, внесенных в оферту», отметили в
Отныне в оферте указан полный и исчерпывающий перечень условий, при которых может быть заблокирован личный кабинет продавца, а также расторгнут договор в одностороннем порядке. Кроме того, более детально описана процедура приемки товаров и введена система фиксации тарифов.
Компания отменила штрафы за взлом личного кабинета, сняла запрет на размещение продавцами своих данных и контактов и прописала, по каким критериям будут оцениваться недобросовестные действия продавцов и что может послужить основанием для приостановки выплат по договору. Также был обозначен фиксированный срок приостановления выплаты без возможности его продления.
В ведомстве положительно оценили нововведения, отметив, что их исполнение обеспечит эффективное развитие рынка, «повысит качество предоставляемых покупателям услуг и поспособствует формированию разумных и прозрачных условий для продавцов».
Напомним, в начале апреля ФАС выдала предупреждение маркетплейсу, который заподозрили в навязывании контрагентам невыгодных условий при заключении контрактов. В мае Wildberries отчитались об упрощении условий работы продавцов.
Читайте также
- В России приняли меры по сдерживанию цен на сливочное масло
- Российский бизнес жалуется на неплатежеспособных контрагентов
- «Почта России» предложила новые условия для доставки импортных товаров
- Ретейлеры предложили ФАС бороться с ложными отзывами
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- ФАС предложила стабилизационные ценовые соглашения на все товары