Организаторы Олимпиады в Париже начали терять рекламных спонсоров

28.07.2024, 16:23

Фото: Associated Press © 2024, Michel Euler

Американская телекоммуникационная компания C Spire сообщила, что намерена отозвать свою рекламу на Олимпийских играх в Париже.

«Мы были шокированы высмеиванием „Тайной вечери“ во время открытия Олимпиады в Париже. Компания откажется от рекламы на этих Олимпийских играх», — сообщила пресс-служба компании.

На сайте C Spire указано, что в 2023 году компания стала шестой по величине в США в своей отрасли. Фирма предоставляет клиентам услуги мобильной связи, а также помогает с настройкой высокоскоростного оптоволоконного Интернета.

Напомним, 26 июля состоялась церемония открытия Олимпийских игр в Париже, которая возмутила политиков, общественность и представителей духовенства во многих странах. Поводом послужила странная пародия на картину Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», которая изображает последнюю трапезу Христа со своими учениками.

В этой сцене оргкомитет Олимпиады задействовал бородатых женщин, трансгендеров и прочих представителей ЛГБТ-движения*. Недовольство росло, и тогда организаторам пришлось извиниться перед людьми, чьи чувства задела эта неуместная сцена. При этом в МОК попытались оправдаться, что режиссеры просто хотели показать толерантность и разнообразие общества. По их сведениям, задумку якобы положительно оценили 86% французов.

*Признано в РФ экстремистским движением и запрещено.

Новости по теме

Читайте также