Компания «ЭвоКом» (производитель Zewa, Libresse, Tork и TENA) сменила название бренда товаров женской гигиены на русифицированный вариант «Либресс».
Упаковки с обновленным названием поступили в продажу еще в мае и постепенно они вытеснят с полок продукцию со старым логотипом. Zewa переходить на кириллицу не будет, а продукцию для защиты при недержании TENA и платки и салфетки Tork переведут на русифицированный вариант до конца года.
«По условиям сделки, в 2024 году бренд Libresse должен быть русифицирован. В связи с этим продукты бренда будут производиться с названием „Либресс“ на русском языке. … Русификация названия бренда не отразится на составе продукта, технологии производства и стоимости товара», заявил гендиректор «ЭвоКом» Артем Лебедев.
Шведская компания Essity производит товары для гигиены и здравоохранения и реализует свою продукцию в 150 странах под брендами TENA, Tork, Libero, Libresse, Lotus, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. В России выпуск гигиенической продукции осуществляется на фабриках в Светогорске в Ленинградской области, Советске и Веневе в Тульской области.
О своем решении уйти с российского рынка Essity заявила в апреле 2022 года. В июле ООО «Новые технологии», которое принадлежит Игорю Шилову, выкупило российское представительство шведской компании за $117 млн. В июне ООО «Эссити» переименовали в «Эволюцию комфорта».
По материалам: РИА Новости
Читайте также
- Половина скидок на распродажах в России оказалась фейком
- Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен
- Холодильники в России могут подорожать
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- X5 Retail Group автоматизирует 30% процессов, выполняемых сотрудниками
- Магазин электроники «Плеер.ру» остановил работу