Бренд Libresse русифицировал название

25.07.2024, 15:27

Фото: пресс-служба «Либресс»

Компания «ЭвоКом» (производитель Zewa, Libresse, Tork и TENA) сменила название бренда товаров женской гигиены на русифицированный вариант «Либресс».

Упаковки с обновленным названием поступили в продажу еще в мае и постепенно они вытеснят с полок продукцию со старым логотипом. Zewa переходить на кириллицу не будет, а продукцию для защиты при недержании TENA и платки и салфетки Tork переведут на русифицированный вариант до конца года.

«По условиям сделки, в 2024 году бренд Libresse должен быть русифицирован. В связи с этим продукты бренда будут производиться с названием „Либресс“ на русском языке. … Русификация названия бренда не отразится на составе продукта, технологии производства и стоимости товара», — заявил гендиректор «ЭвоКом» Артем Лебедев.

Шведская компания Essity производит товары для гигиены и здравоохранения и реализует свою продукцию в 150 странах под брендами TENA, Tork, Libero, Libresse, Lotus, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. В России выпуск гигиенической продукции осуществляется на фабриках в Светогорске в Ленинградской области, Советске и Веневе в Тульской области.

О своем решении уйти с российского рынка Essity заявила в апреле 2022 года. В июле ООО «Новые технологии», которое принадлежит Игорю Шилову, выкупило российское представительство шведской компании за $117 млн. В июне ООО «Эссити» переименовали в «Эволюцию комфорта».

По материалам: РИА Новости

Читайте также