Более 150 компаний поучаствовали в сессии Российско-китайского делового дня.
Сотни бизнесменов приняли участие в
Мероприятие состоялось по программе продвижения бренда «Сделано в России». Свою продукцию потенциальным партнерам представили производители продуктов питания, косметики, одежды и аксессуаров, а также промышленные и строительные компании. В неформальной обстановке участники смогли обсудить условия заключения контрактов, перспективы расширения сотрудничества и продегустировать продукцию, чтобы лично оценить качество и разнообразие товаров.
Вероника Никишина, генеральный директор АО «Российский экспортный центр»: «Очень много российской продукции, про которую мы даже сами не знаем, что она существует. Мы ее дегустируем, мы знакомим ее с китайскими потребителями. Для этой продукции начинается новая экспортная жизнь. Мы вот сейчас познакомились с образцами российской продукции, которые по итогам прошлых фестивалей, впервые выйдя на китайский рынок, уже завершают переговоры по экспортным контрактам. Они будут присутствовать на китайском рынке в виде регулярных поставок».
Всего участие в мероприятии приняли 150 компаний из России и Китая. А закончили деловую программу бизнесмены уже в спортивной форме на товарищеском матче по баскетболу.
Читайте также
- Число участников программы «Сделано в Москве» превысило 6 тысяч
- На Всемирном фестивале молодёжи представят товары проекта «Сделано в Москве»
- Более 30 производств запустили на площадках технополиса «Москва» в 2023 году
- Более 5 тыс. предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве»
- «Сделано в России»: что покажет Москва на международном экспортном форуме
- Полторы тысячи компаний стали участниками программы «Сделано в Москве»